+7 727 339 33 72
+7 (777) 707-60-04
+7 (727) 339-33-70 вн. 207, 206

Флексопечать

ПЕЧАТЬ ЭТИКЕТОК В РУЛОНАХ ​

Рулонная печать самоклеящихся этикеток позволяет воплотить любые дизайнерские идеи благодаря современному флексографическому оборудованию, которое позволяет печатать как на бумаге, так и на полимерах. Флексография даёт чёткое, качественное изображение, которое долго держится и не выцветает. Рулонный метод печати исключает появление брака, поэтому на выходе вы получите именно тот дизайн этикетки, который планировали на этапе проектирования.

Технические особенности самоклеящихся этикеток
Этикетки в рулонах состоят из следующих слоев:

1. для нанесения печати – поверхностный материал из полиэтиленовой пленки или бумаги;
2. для удержания этикетки – клеящий слой, состав которого может варьироваться в зависимости от сферы использования, назначения;
3. для распределения этикеток перед применением – подложка.

Наклейки в рулонах можно установить на автоматические аппликаторы, что способствует быстрому этикетированию продукции.




Производство гибкой рулонной упаковки с флексографической печатью. ​

Быстросохнущие жидкие краски наносятся на упаковочный материал с помощью гибких эластичных силиконовых печатных форм, наклеенных на валы, прямой высоко ротационной печатью. Используется при печати на рулонных материалах: полипропиленовая пленка, полиэтилен, поливинлхлорид, ламинированные материалы. Флексография на пакетах

​ Для пищевой продукции используются строго экологически безопасные по составу материалы, не оказывающие негативного влияния на свойства и качество товара.




Тема преимуществ бумажных стаканов уже была освещена нами в статье Почему бумажные стаканы лучше пластиковых? Однако для современного бизнеса в сфере общественного питания, который, к слову, является очень конкурентным, мало иметь качественный продукт и подать его просто в качественной и пусть даже самой гигиеничной упаковке. Очень важна внешняя оболочка, то есть визуальная привлекательность упаковки, в которой подан продукт. Это касается не только сферы общественного питания, но если мы говорим о ней, то внешний вид бумажных стаканчиков – это первое на что сегодня обращают внимание посетители. Бумажный стаканчик в современном мире – это не просто посуда, а рекламный носитель. Его задачи довольно обширны.

Печать на стаканах из бумаги превращает стаканчик в необычную упаковку и рекламный инструмент. Все известные нам сетевые рестораны или точки продажи подают напитки в стаканчиках со своими логотипами и слоганами. Печать на стаканчике способствует повышению лояльности к бренду, его узнаваемости и расширению круга постоянных посетителей. Если говорить о психологии, то такая реклама максимально «заходит» покупателю. При этом он не чувствует напряжения, какого-то навязывания, он расслаблен, но при этом изображение или текст на стаканчике, условия акции и все, что размещено на стакане влияет на его подсознание.